Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
       В основу положена пятиуровневая структура управления.
       Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет школы рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, школьный родительский комитет, Попечительский совет.
    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, которые объединяют учителей одной образовательной области, классных руководителей.
    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан  орган  ученического самоуправления – школьный ученический совет, действующий на основании  утвержденного Положения.

О структурных подразделениях:

Наименование структурных подразделений (органов управления)нет
Руководители структурных подразделенийнет
Места нахождения структурных подразделенийнет
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)нет
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)нет

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств