Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

а) Полное и сокращенное наименование Организации отдыха                    Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Антошка» при МБОУ СОШ № 6
б) Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыхаЗагорулько Галина Николаевна
в) Организационно-правовая форма Организации отдыхамуниципальное учреждение
г) Тип Организации отдыхалагерь с дневным пребыванием
д) Адрес (место нахождения) Организации отдыхаРостовская область, г. Новочеркасск, пр-т. Баклановский, 150
е) Представительства и филиалыотсутствует
ж) Режим работы  Организации отдыхасезонный
з) График работы Организации отдыхапонедельник — пятница
с 8-30 до 14-30
ФИО, наименование должности  руководителя Организации отдыхаЗагорулько Галина Николаевна, учитель начальных классов, начальник лагеря с дневным пребыванием детей «Антошка» при МБОУ

а) Состав работников Организации отдыха

Состав работников Организации отдыха:
ФИО, наименование должности, уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной и квалификации
1. Загорулько Галина Николаевна, начальник лагеря, образование
высшее, педагогическое;
2. Воробьева Галина Владимировна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое;
3. Лесняк Татьяна Валентиновна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое;
4. Косенко Ирина Владимировна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое;
5. Моисеенко Наталья Евгеньевна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое;
6. Лашкова Татьяна Борисовна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое;
7. Карабедова Любовь Владимировна, воспитатель, образование
высшее, педагогическое;
8. Чугунова София Александровна, воспитатель, образование средне-
специальное, педагогическое;
9. Обрезкова Наталья Анатольевна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое;
10. Зинченко Анастасия Геннадьевна, воспитатель, образование
высшее, педагогическое;
11. Федосеева Анастасия Андреевна, воспитатель, образование
средне-специальное, педагогическое;
12. Сидорова Ирина Александровна, воспитатель, образование
(неполное) высшее, педагогическое;
13. Кириличева Елизавета Михайловна, воспитатель, образование
средне-специальное, педагогическое;
14. Лашков Александр Иванович, инструктор по физической
культуре, образование высшее, педагогическое;
15. Юсупов Тагир Асланович, инструктор по физической культуре,
образование средне-специальное, педагогическое;

б) Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам

Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам:
ФИО, наименование должности
1. Зинченко Анастасия Геннадьевна, воспитатель, образование высшее,
педагогическое, Педагог-психолог;
а) Контактные телефоны Организации отдыха8(8635)26-74-42                                                                          
б) Адрес электронной почты Организации отдыхаshkola6novoch@yandex.ru
в) Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции                346421, Ростовская область, г. Новочеркасск,
пр-т. Баклановский, 150

а) Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха

В лагерь с дневным пребыванием детей принимаются дети в возрасте от 6лет 6 месяцев до 12 лет, на основании заявления родителей.

б) Даты проведения смен на календарный год

В период летних каникул 2024-2025 учебного года на базе Организации отдыха планируется организовать лагерь с дневным пребыванием детей в количестве 100 человек (1-й отряд — 16 чел., 2-й отряд — 16 чел., 3-й отряд – 17чел., 4-й отряд- 17 чел, 5-й отряд — 17 чел, 6 — й отряд — 17 чел.) с 29.05.2025 по 30.06.2025.

Реализуемые дополнительные программы (при наличии)

Не предусмотрены

Методические разработки (при наличии)

а) Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов — 1 сентября 1975г.

Дата капитального ремонта — капитальный ремонт не проводился

б) Условия проживания в Организации отдыха- проживание в лагере не предусмотрено, т.к. лагерь с дневным пребывания детей.

в) Об условиях питания:

г) О матерально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности:

д) О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

4.Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровлении                                                                                                                                          
а)Сведения о порядке оказания платных услуг                               Платных услуг Организация не оказывает
б)Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевкиПутевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 354,66 руб. в день на 1-го  ребенка
в)Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)Отсутствуют
г)     Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;Копия паспорта одного из родителей. Копия свидетельства о рождении ребёнка. Копия СНИЛС ребёнка. Заявление. Договор. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
д)Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха Одежда, обувь — по сезону, с учетом погодных условийГигиенические принадлежности — по усмотрению родителей (законных представителей).
5. Доступная среда                                          
      а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидовОбеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации.(см. Паспорт доступности) Вход в школу оборудован пандусом. Кнопка вызова сотрудников школы для оказания необходимой помощи присутствует. На входе в школу имеется информационная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. В фойе при входе в школу размещена тактильная мнемосхема перемещения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля
б)О созданных специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питанияОрганизуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
в)Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питанияДля хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 
г)о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектахКонструктивные особенности здания (дата постройки здания — 1975г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. 
д)О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидовСпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)Водные объекты отсутствуют
ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощиНе предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з)О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и)О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощиНе предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к)О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://school6-novoch.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Компьютерный класс доступен для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
л)О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельностиНа входе в школу имеется информационная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. В фойе при входе в школу размещена тактильная мнемосхема перемещения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
м)О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом БрайляВ Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
н)О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
Паспорт доступности
Лист актуализации к паспорту доступности