Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет школы рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, школьный родительский комитет, Попечительский совет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, которые объединяют учителей одной образовательной области, классных руководителей.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан орган ученического самоуправления – школьный ученический совет, действующий на основании утвержденного Положения.
О структурных подразделениях:
Наименование структурного подразделения (органа управления) | нет |
Фамилии, Имена, Отчества (при наличии) и должность руководителей структурных подразделений | нет |
Место нахождения структурных подразделений | нет |
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии) | нет |
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | нет |
Наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля2011 г. № 63-ФЗ «об электронной подписи» (далее соответственно — электронный документ, Федеральный закон №63- ФЗ). | нет |
Филиалы
У организации нет филиалов
Представительства
У организации нет представительств